Отечественные компании во втором полугодии 2023 года смогут посетить 18 выставок и 9 бизнес-миссий в страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока и Африки, подпадающие под господдержку. Вся необходимая информация собрана на странице сервиса
«Мероприятия» на платформе
«Мой экспорт». Найти подходящее событие можно с помощью фильтров: по названию мероприятия, дате, стране, отрасли и рынку сбыта.
«Участие в выставках и бизнес-миссиях – один из наиболее эффективных способов продвижения экспорта товаров и услуг. Он позволяет экспортерам получить возможность встретиться с потенциальными партнерами, заручиться поддержкой экспертов и сделать свои первые шаги на международном рынке. В этом году уже состоялись 28 событий, в них приняли участие 611 компаний», – отметила
управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий Татьяна Ан. Она добавила, что для экспортеров, которые только начинают свой путь, участие в подобных мероприятиях позволяет научиться презентовать свои товары и услуги на международном уровне, а также наладить контакты с партнерами из других стран. Бизнес-миссии и выставки также открывают экспортерам новые возможности для создания и развития сети профессиональных контактов, позволяют узнать о новейших тенденциях и достижениях в своей отрасли на мировом рынке.
На главной странице сервиса «Мероприятия» на портале «Мой экспорт» выставки и бизнес-миссии отображаются в хронологическом порядке. На карточке каждого события есть вся информация, необходимая экспортеру: каким отраслям посвящено, даты проведения и регистрации, какие затраты и в каком объеме подлежат софинансированию.
На поддержку могут рассчитывать экспортеры, зарегистрированные в РФ, без задолженности по налогам и сборам. Приветствуется наличие сайта на языке целевого рынка.
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
Российский экспортный центр и Фонд «Росконгресс» реализуют программу «Сделано в России», куда входит система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia.