Каким должен быть менеджер ВЭД и как правильно его замотивировать? Какие существуют факторы и инструменты выбора экспортного рынка в современных условиях? Подводим итоги круглого стола, организованном АНО «ЦРП ЛО».
Многие спикеры отметили влияние менталитета на выбор продукции и рынка ее реализации, порядок ведения переговоров и торговли.
Сегодня российский производитель чаще сталкивается с недоверием, поэтому нужно уделить внимание деталям: выстраиванию личной коммуникации, позиционированию бренда, правильной форме коммерческого предложения.
Важно - избавиться от страха использовать зарубежного агента для представительства бренда в выбранной стране и всегда иметь уже готовые решения для сотрудничества.
200 собственных вагонов - транспортеров и спецов для перевозки длинномерных грузов, контейнер от 40 футов, до 55 дней перевозки - так экспертов познакомили с картой маршрутов МТК Север-Юг, отметив их преимущества и перспективы развития.
Представили меры финансовой и нефинансовой поддержки экспортеров. Обсудили возможности и преимущества финансовых расчетов в национальной валюте для российских экспортеров в Индии.
Рассказали об особенностях автомобильных грузоперевозок и как в условиях двусторонних санкций ведется торговля с Европой. Отметили возрастающий грузопоток в Турцию и как повлияло снятие ковидных ограничений на объем грузоперевозок с Китаем.