Мероприятие пройдет с 11 по 17 ноября в самых популярных местах города — у Храма Ухоу, рядом с пешеходной улицей Цзиньли, которую ежедневно проходят более 20 тысяч человек. Чэнду входит в десятку крупнейших городов Китая и является одним из первых национальных исторических и культурных центров Поднебесной.
Благодаря своим уникальным природным условиям и культурным особенностям Чэнду также заслужил титул «Гастрономической столицы» Китая. Храм Ухоу, рядом с которым будет организован фестиваль-ярмарка, является национальным объектом культурного наследия. «Сычуань станет третьей провинцией, которая примет фестиваль-ярмарку “Сделано в России”.
Проводя такие мероприятия, мы стремимся не только помочь российским экспортерам укрепить партнерские отношения с китайскими коллегами и расширить двустороннее сотрудничество, но и показать жителям Китая, чем живет и гордится наша страна», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Всего на фестивале-ярмарке под национальным брендом будет представлена продукция от 130 производителей из 27 регионов России: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки, косметика, товары народного промысла и многое другое. Каждый экспортер откроет свой стенд для розничной продажи. На площадке фестиваля-ярмарки также будет работать дегустационная зона, где компании предложат свою продукцию для всех посетителей мероприятия. Представители китайского бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве с российскими компаниями, смогут также провести с участниками ярмарки деловые встречи и обсудить совместные проекты. Традиционно РЭЦ организует насыщенную культурную программу. Так, гости фестиваля- ярмарки смогут посетить мастер-классы по русским народным промыслам и кинопоказы. В частности, жители Чэнду смогут оценить мультфильмы от студии «Союзмультфильм», в том числе «Простоквашино», мультик «Фиксики» от ГК «РИКИ», а также новинку — фильм «Водитель-олигарх» от кинокомпании «Пиманов и партнеры». Большим подарком для жительниц Чэнду станет бьюти-студия в рамках проекта «Красота создается в России», где можно будет попробовать российскую косметику.
Понравившиеся товары можно будет приобрести онлайн. Кроме того, на фестивале-ярмарке РЭЦ организует стриминговую студию для китайских блогеров, которые будут в прямом эфире показывать подписчикам продукцию, представленную на прилавках ярмарки и размещенную в национальных магазинах Маае ш Кизза на китайских маркетплейсах. Напомним, Российский экспортный центр уже провел два фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Китае. Так, в преддверии Китайского Нового года первая ярмарка прошла в крупнейших городах Шэньян и Далянь в провинции Ляонин.
Второе мероприятие состоялось в городе Харбин, провинция Хэйлунцзян, с 17 по 21 мая. Мероприятия проводятся в рамках программы продвижения российских товаров под национальным брендом «Сделано в России». Чтобы присоединиться к программе и получить поддержку в продвижении за рубежом, компании могут подать заявку на получение бесплатного добровольного сертификата «Сделано в России» на сайте РЭЦ.
Официальный партнер — Московский экспортный центр.