Начинающим экспортерам рассказали о критериях выбора маркетплейсов, способах повышения конкурентоспособности товара, маркетинговых инструментах, которые могут повысить продажи.
Глобальный интернет рынок растет двузначными темпами, и российские компании уверено занимают рыночные позиции. Так, с начала года при содействии Центра поддержки экспорта 11 малых и средних компаний региона уже разместили свою продукцию на восьми международных электронных торговых площадках, в том числе двух новых, ориентированных на рынки Индии и Ирана.
Занятия в рамках программы Школы экспорта РЭЦ проводятся для предпринимателей, ведущих или планирующих поставки продукции за рубеж. Курс сверстан по модульному принципу и состоит из 11 отдельных тематических блоков по актуальным вопросам ведения экспортной деятельности.