Обучение на тему «Маркетинг как часть экспортного проекта» прошли предприниматели из Всеволожского, Волховского, Выборгского и Гатчинского районов.
Участникам рассказали о практических аспектах применения комплекса 4P в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Отдельное внимание тренер уделил ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам, контекстной рекламе, преимуществам продвижения продуктов в социальных сетях и участию в международных выставках.
Во время практических занятий предприниматели опробовали мульти атрибутивную модель, выступив в роли продавцов и покупателей продукции, рассмотрели вопросы установления цены, планирования рекламной кампании с учетом страновых и культурных особенностей, государственной поддержки экспорта. Работая в группах, «школьники» смогли оценить имеющиеся ресурсы и определить для себя инструменты дальнейшего продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
Расписание ближайших семинаров:
«Правовое обеспечение экспорта» – 11 октября – Санкт-Петербург
«Таможенное регулирование экспорта» – 25 октября – Санкт-Петербург
«Логистика для экспортеров» – 2 ноября – Гатчина
«Возможности он-лайн экспорта» – 15 ноября – Санкт-Петербург.
Программа подготовки экспортеров реализуется в рамках регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и национального проекта «Международная кооперация и экспорт».