Старт образовательной программы состоится
07 апреля. На информационной встрече участникам, прошедшим предварительный отбор, подробно расскажут об этапах обучения и преимуществах бизнес-проекта.
Принять участие в обучении могут как начинающие экспортеры, так и представители компаний, имеющие опыт работы за рубежом и, желающие расширить географию внешнеэкономической деятельности.
Для подачи заявки субъекты малого и среднего бизнеса должны соответствовать следующим критериям:
‒ компания относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства;
‒ организационно-правовая форма: к участию в программе акселерации допускаются только общества с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерные общества (АО, ПАО, ОАО, ЗАО);
‒ срок деятельности: для участия в акселерационной программе компания должна осуществлять профильную деятельность не менее 3-х лет;
‒ наличие данных бухгалтерской отчетности в открытых источниках за последние 3 года;
‒ торговый оборот за последний финансовый год: от 50 млн. руб. до 2 млрд. руб.;
‒ основной вид деятельности: производство и/или оптовая торговля.
Для прохождения обучения не
обходимо
в срок до 1 апреля 2023 года подать заявку по
ссылке.
Более подробно узнать об участии в образовательной программе можно у кураторов проекта:
Валерии Кондрашевой, +7 (999) 526-81-92, hvi@crplo.ru;
Ольги Коробовой, +7 (919) 855-94-43, profi-export@yandex.ru.Кратко об образовательной программе «Экспортный форсаж»
«Экспортный форсаж» — это 6 образовательных модулей, которые позволят освоить методику формирования экспортного проекта и достижения определенных результатов. По итогам обучения предприятия получат готовый план выхода на экспортные рынки, разработанный при поддержке опытных наставников.
Образовательная программа разработана Российским экспортным центром и направлена на реализацию экспортного потенциала предприятий, а также формирование системного подхода к структурированию экспортного проекта – от выбора зарубежного рынка до расчёта оптимального логистического маршрута, минимизации рисков, снижения издержек.