Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Слушатели Школы экспортеров пили чай и учились продавать за рубеж

16 августа 2019
В Центре поддержки экспорта АНО «ЦРП ЛО» прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта».
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Это один из самых востребованных и креативных тренингов в программе семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта» Школы экспорта РЭЦ, оператором которой в Ленинградской области выступает региональный центр поддержки экспорта. Тематические лекции сочетаются в нем с практической работой в группах, где слушатели школы в формате мозгового штурма, обмениваются опытом и идеями, разрабатывают стратегии продвижения на внешние рынки. Разработанный РЭЦ курс удачно дополняется практическими кейсами предприятий.

Семинар, собравший 15 слушателей – представителей предприятий Ленинградской области, начался с чаепития. Дегустацию экспортного продукта провел производитель традиционных травяных напитков из Кингисеппского района ООО «Копорский Иван-Чай». Свою продукцию, украшенные аутентичным рисунком сувенирные прялки, представило ООО «Волховская роспись». Предприниматель Ольга Завьялова рассказала о планах вывода на рынки Скандинавии санитарно-гигиенических изделий для животных. ООО «Ростин» познакомило с новинками производства – мотобуксировщиками для охотников и рыболовов, а также перевозок грузов в труднодоступные места.

Участники тренинга оценили уникальные конкурентные преимущества товаров, предложив маркетинговые инструменты вывода продукции на зарубежные рынки с учетом национальных потребительских предпочтений. Основой для выработки решений стали знания, полученные в ходе семинара.

В течение девятичасового «марафона» слушатели школы прослушали лекции и отработали на практике темы : «Особенности комплекса маркетинга 4p (product, price, place, promotion)»,«Цены и ценовые стратегии», «Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару», «Прямой экспорт и тендеры», «Сравнение потенциальных дистрибьюторов», «Специфика рекламы по странам», «Международные выставки как инструмент продвижения», «Участие в международной выставке», «Подготовка к интернет-маркетингу», «Продукты группы РЭЦ для экспортного маркетинга».

По итогам семинара все его участники прошли независимое онлайн тестирование на площадке Российского экспортного центра и получили сертификаты. Работа тренера, заместителя руководителя ЦПЭ Игоря Гунича, оценена на отлично.