Он был посвящен вопросам выбора рынка и поиска покупателей. В модуле приняли участие 12 представителей малого и среднего бизнеса Ленинградской области и студенты Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Под руководством федерального тренера Анны Кочемасовой экспортеры региона выбирали новые рынки и определили, с каким товаром они будут на них выходить. Это очень важный этап, предопределяющий успех всего экспортного проекта. Особенно сейчас.
Следующий модуль, который пройдет 15-16 июня, будет посвящен экспортному маркетингу.
Программа разработана и реализуется Школой экспорта Российского экспортного центра совместно с Центром поддержки экспорта Ленинградской области.
Напомним, задача по увеличению доли несырьевого экспорта поставлена майским указом Президента Российской Федерации, отражена в национальном проекте «Международная кооперация и экспорт» и реализуется в Ленинградской области в рамках региональных проектов «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».