Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Завершился второй модуль программы «Экспортный стандарт для МСП»

22 октября 2021
Центром поддержки экспорта Ленинградской области при поддержке Школы экспорта РЭЦ был организован второй модуль обучения для представителей компаний малого и среднего бизнеса по программе «Экспортный стандарт для МСП».
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Данная программа представляет собой классический набор дисциплин МВА в сочетании со специализированными экспортно-ориентированными блоками. Положительные отзывы участников уже подтверждают тот факт, что данное обучение стало новым импульсом в развитии экспортной деятельности компаний.

В рамках первого дня второго модуля участники изучили основные составляющие ценностного предложения экспортера. Совместно с тренером представители компаний отправились в «бизнес-разведку», определили ее основные цели, задачи и особенности. Федеральный сертифицированный тренер Российского Экспортного Центра Александр Бережной ответил на вопросы о том, как собрать необходимую информацию о конкурентах, потребителях и контрагентах на целевом рынке, а также обозначил важность данной информации при разработке программ развития экспорта. Изучив особенности потребительских сегментов, экспортеры смогли разделить потребительский рынок согласно двухуровневой модели. Особенно полезной для экспортеров стала информация о том, как создать ценностное предложение в В2В. Интересным завершением первого обучающего дня стало формирование ценностного предложения для клиента.

Второй день обучения был посвящен увеличению экспортных продаж. Тренер дал ряд практических рекомендаций по наращиванию продаж за рубежом. В рамках обучения были освещены лучшие sales-практики по работе с дистрибьюторами и основы системы лояльности клиентов. Экспортеры получили ответ на вопрос о том, как открыть представительство за рубежом и реально оценить затраты. Во время обучения были раскрыты эффективные практики маркетинговых коммуникаций, а также основы DIGITAL‑маркетинга. Итогом насыщенных дней обучения стало прохождение инструктажа к заполнению блоков бизнес-плана и дорожной карты.

Программа «Экспортный стандарт для МСП» состоит из двух базовых блоков. Первый включает в себя 5 модулей продолжительностью по 2 дня каждый и второй блок, представляющий собой межмодульные периоды (14 дней), в рамках которых компании при поддержке наставников выполняют домашние задания по разработке бизнес-плана по выходу на зарубежные рынки. В период между образовательными модулями компании получают на регулярной основе экспертную поддержку и консультации наставников.