Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Все о маркировке и упаковке при экспорте в ЕС

19 октября 2021
Предприниматели Ленинградской области узнали обо всех тонкостях о маркировке и упаковке продукции при экспорте в ЕС.
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Бесплатный мастер-класс для представителей малого и среднего бизнеса региона на тему «Маркировка и упаковка как фактор безопасности продукции для экспорта в ЕС» провел эксперт-практик по экспорту в Евросоюз, автор учебных программ для экспортёров Илья Шпирт.

На нем были рассмотрены важнейшие аспекты, типы и возможности применения упаковок и маркировок, относящиеся к экспорту. Тренер провел экскурс по основам упаковки - от теоретических понятий тары и упаковки до наносимых знаков и символов, от манипуляционных знаков на транспортной упаковке до обязательной и добровольной символики на товарах.

Участники также узнали, что считается упаковкой в Евросоюзе и информацию о соответствующих регламентах по её утилизации. Теперь понятие манипуляционного знака «Зеленая точка» стало для компаний знакомым и понятным.

Тренер разложил по полочкам знания о фактических требованиях к упаковкам международных грузов, а также дал пояснения по рекомендациям Европейской Экономической комиссии по оптимизации маркировки между экспортером и импортером. Особое внимание во время мастер-класса было уделено международным стандартам и широко используемым типам транспортных паллет, на которых перевозятся товары, и правила укладки грузов на них.

В итоговой части мастер-класса Илья Шпирт привел примеры адаптированной маркировки и упаковки и ответил на интересующие вопросы. Он подчеркнул, что маркировка и упаковка продукции играют важную роль в выходе на экспорт в ЕС и могут служить как пропуском компании на рынок, так и «красным сигналом светофора», а то и привести к более серьёзным издержкам.