Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

НАЦПРОЕКТЫ: Центр поддержки экспорта Ленобласти – в лидерах

28 июля 2021
Центр поддержки экспорта Ленинградской области вошел в число лучших по итогам 2020 года.
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Сегодня на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Белгороде состоялось награждение лучших Центров поддержки экспорта по итогам 2020 года. Ленинградская область вошла в число шести регионов, отмеченных благодарностью от лица Министра экономического развития Российской Федерации за вклад в достижение показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

По итогам 2020 года при поддержке Центра поддержки экспорта Ленинградской области 65 малых и средних предприятий заключили 103 экспортных контракта. Общий объем поддержанного экспорта за год составил 31,9 млн долларов.

В первом полугодии 2021 года Центр помог выйти на экспорт 40 предпринимателям области, а объем поддержанного экспорта уже составляет 18 млн долларов.

Напомним, работа по поддержке экспортеров и развитию внешнеэкономической деятельности ведется в рамках майского указа Президента Российской Федерации Владимира Путина и реализуется в Ленинградской области в рамках регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Справка

Центр поддержки экспорта создан на базе Центра развития промышленности Ленинградской области. В его арсенале более двух десятков различных услуг для предпринимателей: экспортный аудит, сертификация, обучающие программы по тематике ВЭД, организация бизнес-миссий, поиск партнера на внешних рынках и организация переговоров, размещение на крупнейших международных маркетплейсах и интернет-площадках и другие. Набор этих инструментов позволяет региону успешно сопровождать экспортные компании.