Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Интерес экспортеров Ленобласти к электронной торговле растет

27 мая 2020
Центр развития промышленности Ленинградской области провел первый вебинар для предприятий-экспортеров в рамках тематического месяца по электронной торговле.
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
«Мы не случайно выбрали эту тему для вебинаров, так как в условиях закрытия границ, отмены выставок и деловых миссий работа на электронных торговых площадках стала очень эффективной заменой оффлайн деятельности. Площадки открывают доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей и закупщиков по всему миру», - сказала заместитель генерального директора Центра развития промышленности Ленинградской области Вера Штокайло.

Услуга по электронной торговли (e-commerce) одна из самых востребованных в Центре поддержки экспорта Ленинградской области. Размещение на электронных площадках позволяет предприятиям не только расширить географию продаж, но и сэкономить значительные средства на рекламу товаров и поиск партнеров за рубежом. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса, чьи ресурсы ограничены.

В 2019 году Центр поддержки экспорта помог разместиться 13 компаниям на двух электронных площадках: 5 – на Alibaba и 8 – на Europages. Так, например, на этих крупнейших маркетплейсах можно найти товары производителей из Ленинградской области: комбикорма, торф, иван-чай, расчески и массажные щетки, респираторы, лестницы и стремянки, деревянные панели, кантуччи, янтарный мед и специи, матрешки, комплектующие для откатных ворот.

В этом году количество доступных для региональных экспортеров площадок расширено, добавились Ebay, Etsy, Amazon, Yorso, Epinduo.

Как отметил директор по развитию компании ООО «Зонсмарт» Артем Красоткин, динамика маркетплейсов выше и их вклад в общее число экспортных отправок опережает онлайн-магазины более, чем в два раза.

Участники вебинара узнали об особенностях вывода продукции на китайские и европейские интернет-площадки, с чего начать размещение на Amazon, eBay и Etsy, почему все больше российских компаний выбирают именно эти электронные площадки, какие программы поддержки предлагают российским экспортерам маркетплейсы.

Подробнее с информацией можно ознакомиться в презентации.