Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Сертификация в помощь экспортерам Ленобласти

21 мая 2020
Центр развития промышленности Ленинградской области провел серию обучающих вебинаров в рамках месяца сертификации.
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Онлайн-обучение проходило по вопросам европейской сертификации в ситуации переформатирования рынков из-за кризиса, о новых условиях экспорта в страны Азии, преимуществах сертификации, ее видах для пищевых и производственных предприятий, предъявляемых на международных рынках, внедрении стандартов ISO на производстве и антикризисных планах.

Центр поддержки экспорта Ленинградской области предоставляет услугу по софинансированию затрат на проведение испытаний и выполнение иных обязательных требований сертификационных организаций для подтверждения соответствия продукции стандартам. При этом малый и средний бизнес Ленинградской области может получить эту услугу на условиях софинансирования: при затратах до 1 млн рублей 80% от этой суммы возьмет на себя Центр поддержки экспорта.

Андрей Кодыков, директор по маркетингу и развитию представительства в России и СНГ международного холдинга по сертификации IMQ, рассказал участникам вебинара «Возможности европейской сертификации в ситуации переформатирования рынков из-за кризиса» о том, какие стандарты применяются к продукции, нужно ли получать сертификат СЕ, в каких странах могут признать СЕ маркировку и как достичь европейского соответствия; как правильно оформить документацию на изделия: что такое технические файлы и что они должны содержать; какая продукция не подлежит сертификации. Подробная информация в презентации.

Эксперт по поиску и взаимодействию с партнерами в Китае Георгий Легеза в рамках вебинара на тему «Как в новых условиях успешно экспортировать в страны Азии (Китай)» рассказал о том, что компании-экспортеры должны точно знать какие разрешительные документы необходимы предприятиям и базовые требования к ним. В частности, потребуется Сертификат происхождения товара, являющийся обязательным, если это требование установлено международным договором. Также могут понадобиться различные сертификаты соответствия в отношении отдельных категорий товаров, ветеринарные, радиационные сертификаты, фитосанитарные сертификаты, в зависимости от категории товара может возникнуть необходимость в получении специальных разрешительных документов на экспорт. Подробная информация в презентации.

Помощник руководителя Парка высоких технологий и инноваций «Шелковый путь» Антон Жуков отметил, что в настоящее время возможности развития и государственная поддержка в городах второго и третьего уровня гораздо больше, чем в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Гуанчжоу. Предприятиям, выходящим на рынок Китая, выгоднее открываться на периферии.

Текущая экономическая ситуация в Китае диверсифицирована и имеет постоянно меняющиеся систему и модели продаж. Модель продаж российской продукции не соотносится с системой продаж в Китае, поэтому она требует доработки. Для этого необходимо обратиться к профессиональной команде, которая проведет анализ и найдет наиболее перспективные точки сбыта.

Предприятия, планирующие экспорт пищевой продукции на рынки европейских стран, США или Азии, должны пройти сертификацию по одному из 10 видов стандартов, признанных Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI). Об этом вовремя вебинара «Стандарты пищевой безопасности: препятствие или конкурентное преимущество» рассказала аудитор TBG (Нюрнбергский тренировочный центр) Алеся Калинина.

Участникам вебинара подробно рассказали о 10 видах стандартов, для чего они нужны, какие преимущества дают, как правильно подготовить предприятие к сертификации, о том какие сложности могут возникнуть у предприятия при разработке и внедрении Системы управления и как их избежать.

В период кризиса как никогда актуален вопрос борьбы за потребителя, а значит — качества продукции. Всем предприятиям приходится работать в условиях жесткой конкуренции и искать новые пути для производства продукции, которая будет удовлетворять запросы потребителей.

Путь решения этой проблемы один — внедрение современных систем управления качеством. Уже сегодня производители, которые вышли со своей продукцией на международный рынок, убедились в том, что без внедрения систем управления качеством трудно найти торговых партнеров, а тем более завоевать новые рынки и быть конкурентоспособными. Подробно об этом речь шла на вебинаре «Внедрение стандартов ISO на производстве как возможный путь выхода из кризиса».
Следующий целевой месяц будет посвящен электронной торговле. Следите за анонсами на нашем сайте и в социальных сетях.