Меню сайта
Меню
Деятельность
Продолжая использовать данный сайт, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Ок, закрыть окно
Close
Задать вопрос о работе и услугах Центра
мы оперативно ответим на ваш запрос (все поля обязательны для заполнения)

Предприятиям-экспортерам Ленобласти рассказали о новых условиях экспортирования в страны Азии

16 апреля 2020
Это уже второй вебинар, который проходит в рамках месяца сертификации.
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»
Центр развития промышленности Ленинградской области провел вебинар на тему «Как в новых условиях успешно экспортировать в страны Азии (Китай)», который посмотрели порядка 40 участников. Это уже второй вебинар, который проходит в рамках месяца сертификации.

Генеральный директор Центра развития промышленности Ленинградской области Ольга Волкова отметила, что поиск новых рынков может стать одним из выходов в сложившейся кризисной ситуации. Экономическая активность в Китае постепенно восстанавливается и азиатские рынки активно ищут новых партнеров, в том числе и среди российских производителей.

«На сегодняшнем вебинаре речь пойдет о том, какие возможности для торговли на китайском рынке открыты и как это сделать успешно и безопасно», - сказала Ольга Волкова.

Помощник руководителя Парка высоких технологий и инноваций «Шелковый путь» Антон Жуков отметил, что в настоящее время возможности развития и государственная поддержка в городах второго и третьего уровня гораздо больше, чем в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Гуанчжоу. Предприятиям, выходящим на рынок Китая, выгоднее открываться на периферии.

Текущая экономическая ситуация в Китае диверсифицирована и имеет постоянно меняющиеся систему и модели продаж. Модель продаж российской продукции не соотносится с системой продаж в Китае, поэтому она требует доработки. Для этого необходимо обратиться к профессиональной команде, которая проведет анализ и найдет наиболее перспективные точки сбыта.

«Российские компании, выходящие на китайский рынок, должны регистрировать компании, нанимать профессиональные команды, управлять налоговым законодательством и учитывать другие расходы, необходимые для выхода на рынок», - сказал Антон Жуков.

Эксперт по поиску и взаимодействию с партнерами в Китае Георгий Легеза рассказал о том, что компании-экспортеры должны точно знать какие разрешительные документы необходимы предприятиям и базовые требования к ним. В частности, потребуется Сертификат происхождения товара, являющийся обязательным, если это требование установлено международным договором. Также могут понадобиться различные сертификаты соответствия в отношении отдельных категорий товаров, ветеринарные, радиационные сертификаты, фитосанитарные сертификаты, в зависимости от категории товара может возникнуть необходимость в получении специальных разрешительных документов на экспорт.

В рамах месяца сертификации Центр развития промышленности проведет еще несколько вебинаров на актуальные темы. За анонсами следите на нашем сайте и в социальных сетях.